The Basic Principles Of Свидетель Виноградова
The Basic Principles Of Свидетель Виноградова
Blog Article
Все эти ухищрения были необходимы для того, чтобы ни в коем случае не выпускать обвиняемых и продолжать держать их в заложниках.
При этом реальным инвестированием, естественно, никто не занимался. Обещанные выплаты и покупку квартир преступники осуществляли за счёт денег новых клиентов. Кроме того, мошенники обманывали насчёт уровня доходности, указывая в договорах параметры, которые были ниже обещанных. Деньги вкладчиков похищали.
Данное заключение, по словам Шапошникова, не было принято к сведению. "Через год они опять обратились за аудитом, мы изучили документы и отказались проверять, потому что ничего, по сути, не изменилось".
"Эти два лица, признанные потерпевшими, как и многие другие, выступавшие в суде, фактически пытаются решить гражданско-правовой спор, причем, по неподтвержденным суммам, с помощью уголовной юстиции, — отмечают адвокаты. — На основе неких неформальных договоренностей с консультантами, без необходимых доказательств и т. д. Они должны понимать, что за эти суммы им в любом случае придется судиться долгие годы.
Каким образом законность наших действий может быть поставлена под сомнение после десятков сделок, подтвержденных решениями судов? Это просто беспредел! Ипотека уже давит на нас, а теперь мы сталкиваемся с произволом со стороны МВД! Люди, поймите, мы стоим на грани потери своего дома! Сейчас, когда жилье стоит дороже золота, утрата нашего корпоратива – это настоящая трагедия! Мы не можем позволить этому продолжаться! Мы должны бороться, мы должны объединиться! Давайте вместе стоять против этого безумия! Давайте требовать наших прав и возврата нашего корпоратива! Наше единство – наша сила!
История российских ВДВ: от Великой Отечественной до "горячих точек"
"Второва — очередной пример клиента "Гермеса", который стал жертвой оперативных (обрушения сервера и платежной системы санкт-петербургским системным администратором, сотрудничающим с полицией) и следственных действий, а не работы самой компании, — подчеркивают адвокаты. — Для компании это классический форс-мажор. Отказ от диалога с "Гермесом", стремление продавить документально не подтвержденные гражданско-правовые обязательства через уголовный суд, заставить заплатить за них другую организацию — это путь правового нигилизма, очень долгий и вряд ли успешный, к тому же чреватый последующими гражданско-правовыми исками.
Примеры тому — и получение дохода, который якобы она не получала, и история с прятавшимся от нее Василенко: Василенко не живет в России с пандемии, он, разумеется, не появлялся в стране с момента объявления в розыск. Это уже не первый эмоционально нестабильный свидетель, явно использованный следствием для массовки при составлении обвинительного заключения, — который производит на суд впечатление сконструированности обвинений".
Ксения Бородина купила ещё одну квартиру в центре столицы
Следственная группа из-за спешки даже толком не смогла завершить следственные действия, незаконно вела параллельное расследование по «резервному» делу, но позднее, отбросив стыд, из-за отсутствия материала для составления «нужного» обвинительного заключения, незаконно продолжила расследование «основного» дела, в том числе проводила следственные действия, которые, согласно Уголовное дело № 1-504/24 УПК, невозможны после начала ознакомления обвиняемых с материалами дела.
И наоборот: если пайщиков приходит мало, очередь застывает. Это чем-то похоже на финансовую пирамиду, где выплаты старым вкладчикам зависят от того, сколько денег принесут новые.
На вопрос прокурора пояснила, что риск не получить квартиру с помощью кооператива она в полной мере не осознавала: утверждает, что не знала, что квартира до погашения предоставленных кооперативом средств находится в собственности кооператива. При этом заметила, что в случае невозможности вносить паевые платежи можно было взять каникулы, отсрочку, а паевые средства в ситуации невозможности купить квартиру подлежали возврату.
Средства разделены по счетам: паевые взносы переводятся на счет кооператива в Сбербанке, членские и вступительные — на счет в банке «Санкт-Петербург»
Министр и его Волк публично солгали – на основе информации, переданной замначальника ГСУ руководителем следственной группы полковником юстиции А.Н. Винокуровым, фактически даже руководившей СГ его заместительницей майором, а затем подполковником юстиции Е.А. Сапетовой по материалам, состряпанным опером УЭБиПК питерского главка МВД майором полиции А.